Автоматизация от смартдело

Автоматизация бухгалтерии в 1С — снижение ручного труда на 50%

Автоматизация разнесения первичных документов

ВНЕСЕТ ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ В 1с
ОТПРАВИТ ДОКУМЕНТЫ ПОСТАВЩИКУ
ЗАПРОСИТ АКТ СВЕРКИ
ПОСЧИТАЕТ НАЛОГИ ВМЕСТО НАЛОГОВОЙ
Banner_7_smartdelo

Автоматизация учета в 1С

Автоматизация до 80% типовых бухгалтерских операций

Соберет с электронной почты, Whatsapp, Telegram первичные документы и разнесет в 1С
Проверит счет от контрагента и подготовит платежное поручение, напомнит оплатить
Контролирует задолженность покупателей
Общение в чате «человеческим» языком
Поддержка бухгалтеров СМАРТДЕЛО — на случай сложных вопросов

СТАНДАРТ

Для бухгалтера на аутсорсинге
Подключение 2 базы 1С

5990 руб. / месяц

База 1С бесплатно
До 150 листов
Электронный архив документов
Рассчитает налоги и напомнит их уплатить

СТАНДАРТ ПРО

Для бухгалтерской компании.
Подключение 4 баз 1С

10990 руб. / месяц

Все что в тарифе Старт
+ 250 листов в месяц
Напоминания о платежах, акты взаиморасчетов
Расчет налогов, декларации, контроль сроков

Для кого подойдет автоматизация?

ООО «СМАРТДЕЛО» помогает бизнесу и бухгалтерам быстро и безопасно обрабатывать первичные документы, вести учет в 1С и контролировать налоги и платежи. Наш сервис собирает документы из почты, WhatsApp и Telegram, проверяет счета, готовит платежи и напоминает об оплате, освобождая вас от рутинной работы и экономя до половины времени на бухгалтерии.

Какие документы могут поступать в 1С автоматически?

Первичные документы: Счета-фактуры от поставщиков
 Акты выполненных работ / услуг
 Товарные накладные (ТТН, ТОРГ-12)
 Платежные поручения и квитанции
 Приходные и расходные ордера и еще 10 видов документов
 

Малый бизнес
Бухгалтерские компании
Фриланс-бухгалтера

Раньше тратили полмесяца на сбор документов, теперь — 10 минут.

Настроим автоматический сбор документов с электронной почты (PDF, Excel, сканы) и социальных сетей  WhatsApp / Telegram (фотографии счетов и актов)

Почему автоматизация 1С от ООО «СМАРТДЕЛО» — ваш надёжный партнёр в бизнесе

Если вы оказываете услуги индивидуальным предпринимателям, то знаете, что самое сложное — это собрать первичные документы. Переписка с поставщиками и ответы на вопросы, а все ли документы собраны. Автоматизация поможет стать вашим главным помощником, так как самостоятельно проверит, все

Экономия до 50% времени

Автоматизируйте ввод первички, сверка с контрагентами, формирование отчётности. Это снижает нагрузку на человека — а значит, меньше ошибок. Проверить легче, чем создавать документы с нуля

Безопасность и конфиденциальность

Ваша база с документами надежно хранится в облаке. Доступ имеете вы и доверенные вам лица

Автоматическая проверка

Автоматическая проверка всех операций снижает риск ошибок на 90% — а значит, вы спокойны перед проверками.

Banner_7_smartdelo

Экономия денег

Нет больше необходимости содержать большой штат сотрудников на первичку. 20-30 организаций может обслуживать 1 человек

Меньше ошибок — меньше штрафов

Человек устаёт, отвлекается, пропускает сроки. ИИ не спит, не путает контрагентов и не забывает про НДС.

Финансы под контролем — без Excel

ИИ не просто ведёт учёт — он анализирует: показывает, какие клиенты приносят больше прибыли, где «утекают» деньги, когда ждать налоговую нагрузку.

Автоматизация — не замена человеку. Это усиление бизнеса.

Это умный инструмент, который берёт на себя рутину, чтобы ваш бухгалтер (или вы сами) могли сосредоточиться на стратегии, налоговой оптимизации и развитии.

Важно: Это не какой-то «софт за 5 990 рублей».


Это автоматизация бухгалтерского сопровождения ваших клиентов,
где за счет автоматизации и распознавания документов делается 80% рутины по отражению в 1С первичных документов, а сотрудник — только то, что требует экспертизы: создание налоговых деклараций.


Задать вопрос?

Начать сотрудничество можно за 1 день
1. Напишите на почту support@smartdelo.ru или в чат  и заключите договор в ЭДО
2. Пришлите документы или направьте ваш вопрос в личном кабинете
3. Готово — можно работать.

Автоматизация настраивается и подключается индивидуально, поэтому напишите в письме о выбранном тарифе.

01.

АНКЕТА

Укажите ваши реквизиты и формат сотрудничества

02.

ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА

Мы подписываем документы только в ЭДО

03.

Подключение Автоматизации

Работает 24/7 в вашем мессенджере

КАк оплачивать

Оплата осуществляется минимально за 4 месяца

Настройка и интеграция — БЕСПЛАТНО за 10 раб. дней

Немного о нас

Почему нас выбирают?

Опыт наших сотрудников от 10 лет.

Надежность

Нам доверяют клиенты, которые могут выбирать с кем работать.

Актуальность

Следим за тенденциями, внедряем новые технологии. Не предлагаем неработающие решения.

Профессионализм

Мы возьмем на себя любые вопросы организации внедрения. На вас останется использование ИИ-Бухгалтера и свободное время.

Прокрутить вверх