Электронная регистрация сделок с недвижимостью
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав и сделок с недвижимостью.
На портале доступны следующие электронные услуги и сервисы:
- постановка на кадастровый учет;
- проверка электронного документа;
- получение сведений из Государственного кадастра недвижимости (ГКН);
- получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП);
- подача заявления на государственную регистрацию прав;
- получение справочной информации по объектам недвижимости;
- проверка исполнения запроса (заявления);
- и другое.
Для работы с Росреестром электронные подписи выдаются следующим группам пользователей:
- кадастровый инженер;
- органы, осуществляющие регистрацию прав на недвижимое имущество;
- органы кадастрового учета (кадастровые палаты);
- органы власти;
- арбитражные управляющие, нотариусы, судьи, судебные приставы и физические лица, заинтересованные в получении данных из ЕГРП и ГКН.
Тариф включает в себя:
- квалифицированный сертификат электронной подписи;
Тариф позволяет:
- осуществлять работу на портале Росреестр;
- осуществлять юридически значимый защищенный электронный документооборот;
- работать на государственных порталах.